Основные способы:
1. SEO-продвижение
Можно разделить на внутреннее и внешнее. Информация, размещенная на сайте, должна быть релевантна тому, что ищут пользователи. Соответственно, материалы должны быть уникальными, сам сайт – удобным и адаптивным. Также на сайт могут ссылаться другие ресурсы, правда, здесь важно не только количество, но и качество ссылок. Некоторые специалисты советуют прогоны по каталогам, но они уже не работают.
- Плюсы: в перспективе вы получите постоянный трафик, увеличится ИКС и траст
- Минусы: это долго, алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, точную информацию о ранжировании никто не знает.
2. Контекстная реклама
Google Ads, Яндекс.Директ и пр. Вы покупаете трафик на специальных площадках. Для упрощения работы с рекламой можете воспользоваться сервисами по ведению (автоматизации) кампаний – вот список (https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/).
- Плюсы: быстрый результат, целевой трафик, любой объем (за ваши деньги)
- Минусы: это дорого, есть риск скликивания объявлений конкурентами.
3. Баннерная реклама
Вы покупаете места на сайтах (например, близкой тематики), где будут показываться ваши объявления.
- Плюсы: дешевле контекстной рекламы
- Минусы: огромный риск скликивания ботами, объявления могут скрываться при помощи блокировщиков рекламы, низкая конверсия
4. Реклама в соцсетях (+методы продвижения)
Таргетированная реклама в Вконтакте, Instagram, Facebook и пр., а также привлечение пользователей через рассылку, массфолловинг и другие методы.
- Плюсы: бесплатный трафик (если без рекламы), работа с ЦА
- Минусы: нужно продвигать сообщества, наполнять их контентом и пр.
5. Мотивированный трафик
Закупка ботов, действий пользователей на фриланс-биржах и т.д. Вы создаете любые сценарии и получаете реальный трафик.
- Плюсы: быстрый рост посещаемости, улучшение поведенческих факторов
- Минусы: нулевая конверсия в лиды
6. Крауд-маркетинг
Если кратко – вы сеете в интернете ненавязчивые комментарии, рекомендации, отзывы и пр., вызывая интерес к своему продукту. Можно делать на тематических форумах, в соцсетях и пр.
- Плюсы: целевой трафик в хороших объемах (реальные и заинтересованные пользователи сами ищут вас в интернете)
- Минусы: расходы на подготовку контента и его размещение, ожидание
7. Спам
Автоматический постинг в соцсетях, на форумах, рассылка по почте, в мессенджеры.
- Плюсы: высокий входящий трафик, низкие расходы (на оплату программ/сервисов и прокси);
- Минусы: низкокачественный трафик, риски блокировок, нулевая конверсия, нулевая точность
8. Размещение на специализированных ресурсах
Доски объявлений (Юла, Авито), агрегаторы и маркетплейсы (E-katalog, Aliexpress, Ozon и пр.).
- Плюсы: целевой трафик
- Минусы: очень высокие расходы, огромная конкуренция
9. Рассылка по e-mail
Не спам! Вы отправляете объявления, акционные и рекламные предложения по собственной или купленной клиентской базе. Рассылка должна быть продуманной – нужно оформить контент (текс+визуальная часть письма), создать цепочки писем и т.д.
- Плюсы: недорого и быстрый трафик (лучше всего работает по собственной базе).
- Минусы: низкая конверсия в лиды, риск попасть в спам
При желании можно найти и другие способы. Некоторые из них сейчас могут быть чуть более или менее эффективными, но для достижения наилучшего результата рекомендую комбинировать их. Например, настроить SEO, купить контекстную рекламу, запустить продвижение в соцсетях, приобрести мотивированный трафик и т.д. одновременно. Но это достаточно дорого.
Алина Ерофеева
Основные способы:
1. SEO-продвижение
Можно разделить на внутреннее и внешнее. Информация, размещенная на сайте, должна быть релевантна тому, что ищут пользователи. Соответственно, материалы должны быть уникальными, сам сайт – удобным и адаптивным. Также на сайт могут ссылаться другие ресурсы, правда, здесь важно не только количество, но и качество ссылок. Некоторые специалисты советуют прогоны по каталогам, но они уже не работают.
2. Контекстная реклама
Google Ads, Яндекс.Директ и пр. Вы покупаете трафик на специальных площадках. Для упрощения работы с рекламой можете воспользоваться сервисами по ведению (автоматизации) кампаний – вот список (https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/" target="_blank" rel="ugc">https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/).
3. Баннерная реклама
Вы покупаете места на сайтах (например, близкой тематики), где будут показываться ваши объявления.
4. Реклама в соцсетях (+методы продвижения)
Таргетированная реклама в Вконтакте, Instagram, Facebook и пр., а также привлечение пользователей через рассылку, массфолловинг и другие методы.
5. Мотивированный трафик
Закупка ботов, действий пользователей на фриланс-биржах и т.д. Вы создаете любые сценарии и получаете реальный трафик.
6. Крауд-маркетинг
Если кратко – вы сеете в интернете ненавязчивые комментарии, рекомендации, отзывы и пр., вызывая интерес к своему продукту. Можно делать на тематических форумах, в соцсетях и пр.
7. Спам
Автоматический постинг в соцсетях, на форумах, рассылка по почте, в мессенджеры.
8. Размещение на специализированных ресурсах
Доски объявлений (Юла, Авито), агрегаторы и маркетплейсы (E-katalog, Aliexpress, Ozon и пр.).
9. Рассылка по e-mail
Не спам! Вы отправляете объявления, акционные и рекламные предложения по собственной или купленной клиентской базе. Рассылка должна быть продуманной – нужно оформить контент (текс+визуальная часть письма), создать цепочки писем и т.д.
При желании можно найти и другие способы. Некоторые из них сейчас могут быть чуть более или менее эффективными, но для достижения наилучшего результата рекомендую комбинировать их. Например, настроить SEO, купить контекстную рекламу, запустить продвижение в соцсетях, приобрести мотивированный трафик и т.д. одновременно. Но это достаточно дорого.
Комментарии к ответу0