Начните с создания своего сайта или витрины. Это станет основой в продвижении бизнеса. В зависимости от бизнеса (товары/услуги, сфера) это может быть:
- Лендинг (одностраничник) – подойдёт, если у вас небольшие проекты, работаете с одним товаром (например, курс).
- Корпоративный сайт – хорош для компаний, оказывающих услуги.
- Интернет-магазин – площадка для продажи товаров.
- Блог или сайт-визитка – для отдельных направлений (фотографы, блогеры).
Как создать сайт
Есть три основных способа:
- Самостоятельно при помощи HTML/CSS, JavaScript, различных фреймворков, но тогда понадобятся услуги программиста.
- На CMS, том же движке WordPress. Меньше проблем и времени, систему может освоить новичок. Но лучше иметь знания верстки, основ программирования.
- В конструкторе: Tilda, Wix, Nethouse или любой другом. Подойдёт для тех, кто не владеет разработкой и вообще не сталкивался с созданием сайтов.
SMM
Второй шаг – создание сообществ и пабликов в соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассниках и так далее. Они станут ещё одним каналом для привлечения потенциальных клиентов.
Всё чаще, конечно, предприниматели работают только с соцсетями, не создавая сайт, но тогда, думаю, у вас будет меньше пространства для аналитики и контроля за продажами. Зато Instagram и ВКонтакте вполне смогут в дальнейшем стать отдельными и самостоятельными площадками для продаж. Зависит от привычек вашей ЦА.
Реклама
Здесь можно приступать к рекламе. Это можно сделать через:
- Контекстная реклама. Это реклама в поисковых системах – Яндекс.Директ и Google Ads. Пользователи обращаются к Яндекс или Google за тем, что им нужно, и оттуда легче достать нужную аудиторию, если она соответствует запросам.
- Тематическая реклама на сайтах. Через рекламные сети (Click, CatCut и пр.) вы можете заказать размещение объявлений на сайтах партнеров схожей тематики. Также в эту категорию можно отнести баннерную и тизерную рекламу.
- Email-рассылки. Если у вас уже есть база подписчиков, то сделайте по ней рассылку с нативной рекламой. И наращивайте базу для нового сайта, если ещё не начали. В сегменте продажи одежды Email очень достойный канал с хорошими конверсиями.
- SEO. Когда пользователи заходят в Google или Яндекс, то поиск сначала отображает те сайты, которые наиболее релевантны. Эта актуальность выдачи запросам зависит от SEO-оптимизации сайта и его авторитетности. Здесь как раз можно пробовать продвижение контентом, крауд-маркетинг, создание страниц под запросы и так далее.
- Реклама в Telegram-каналах. Очень недооцененный канал. Попробуйте привлекать аудиторию с тематических каналов по бартеру или за деньги. В свой канал, на сайт или приоритетные аккаунты (тот же instagram).
- Таргетированная реклама. Используется для продвижения сообществ и аккаунтов в соцсетях. Можно прибегнуть к таргетингу (постов и сториз) таким образом, чтобы объявление показывалось только целевой аудитории.
- Реклама на профильных сайтах: картах (Яндекс.Карты, Google Maps, 2GIS), классифайдах (Авито, Юла), маркетплейсх и торговых агрегаторх (Яндекс.Маркет, Google Merchant Center, Aliexpress, E-katalog, Ozon).
Есть и другие способы раскрутки сайтов и социальных сетей (массфолловинг, email-рассылки и многое другое). Более подробно можете посмотреть на otzyvmarketing.ru. Здесь вы найдете конкретные сервисы для SMM, SEO, рекламы, создания сайтов, работы с клиентами, а также кейсы и отзывы. Особенно советую почитать статьи – в них эксперты рассматривают подборки сервисов, указывают плюсы и минусы, различные решения и многое другое.
Алина Ерофеева
Начните с создания своего сайта или витрины. Это станет основой в продвижении бизнеса. В зависимости от бизнеса (товары/услуги, сфера) это может быть:
Как создать сайт
Есть три основных способа:
SMM
Второй шаг – создание сообществ и пабликов в соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассниках и так далее. Они станут ещё одним каналом для привлечения потенциальных клиентов.
Всё чаще, конечно, предприниматели работают только с соцсетями, не создавая сайт, но тогда, думаю, у вас будет меньше пространства для аналитики и контроля за продажами. Зато Instagram и ВКонтакте вполне смогут в дальнейшем стать отдельными и самостоятельными площадками для продаж. Зависит от привычек вашей ЦА.
Реклама
Здесь можно приступать к рекламе. Это можно сделать через:
Есть и другие способы раскрутки сайтов и социальных сетей (массфолловинг, email-рассылки и многое другое). Более подробно можете посмотреть на otzyvmarketing.ru. Здесь вы найдете конкретные сервисы для SMM, SEO, рекламы, создания сайтов, работы с клиентами, а также кейсы и отзывы. Особенно советую почитать статьи – в них эксперты рассматривают подборки сервисов, указывают плюсы и минусы, различные решения и многое другое.
Комментарии к ответу0