- Главная
- Как придумать название группы в ВК?
Процесс нейминга - один из важнейших при запуске нового сообщества. Удачное название окажет помощь в продвижении, неудачное сведет все усилия на нет даже при качественном контенте и вложении больших денег в раскрутку. ВКонтакте оставил пользователям возможность сменить название в любой момент. Но это может привести к изменению в результатах поисковой выдачи при поиске внутри сети и утере достигнутых позиций.
Придумывание названий коммерческих и личных сообществ основывается на одних и тех же принципах:
- Чем короче, тем лучше. Сложнее всего тем, кто создает сообщества на очень популярную тематику. Название должно выделяться, привлекать внимание, бросаться в глаза, цеплять и мотивировать пользователя зайти на страничку и подписаться.
- Обязательное соответствие тематики. Не стоит вводить в заблуждение или использовать наименование с двойным смыслом.
- Не стоит копировать (пусть и с незначительными изменениями) названия популярных сообществ. Целесообразно проверить придуманное наименование на использование в других социальны сетях, чтобы не возникало путаницы и нарушений авторских прав. Но отслеживать деятельность прямых конкурентов полезно.
- Для продвижения по правилам SEO в названии нужно употреблять ключевые слова. Оптимальный вариант 1-2, переспам нежелателен.
- Изучение и учет потребностей целевой аудитории.
Название можно придумать самому, командой в ходе мозгового штурма, с использование специальных генераторов в интернете или доверить это профессионалам (особенно если в будущее сообщество планируется вложить много денег). Пользователи хорошо реагируют на необычную игру слов, тонкий юмор, интересные рифмы. Не стоит использовать слова, вызывающие негативную реакцию. За нецензурную лексику сообщество отправят в бан.
Комментарии к ответу0

Чтобы придумать название группы в «ВК», придется постараться. Задача это не из легких, особенно если далее придется эту группу продвигать.
Пять основных правил подбора названия для группы в «ВК»
1. В названии группы нужно вставить высокочастотные запросы по вашей тематике. Это обеспечит вам приток пользователей по этому запросу из поиска «Яндекса» и Google. Более того, в самой социальной сети пользователям будет проще вас найти. Чтобы подобрать высокочастотный запрос, вы можете использовать инструмент «Яндекса» https://wordstat.yandex.ru/.
Так, предположим, что вы хотите создать группу по продаже футболок.
Вводите в wordstat запрос «футболка» и смотрите, какой запрос вам подходит.
Скажем, нам подойдут такие запросы:
- футболки,
- купить футболки,
- магазин футболок,
- футболки на заказ,
- интернет магазин футболок.
2. Вы должны обязательно оценить названия групп конкурентов в вашей тематике. Можете использовать для этого поиск в «ВК».
3. Название группы должно звучать просто и понятно. Его максимальная длинна – 48 символов.
4. В названии должны присутствовать цепляющие слова. Например, прилагательные «уникальный», «совершенный» и т. д.
5. Неплохой вариант – провести опрос, в котором спросить у аудитории, какое название для группы «ВК» самое подходящее.
Комментарии к ответу0
Ответов: 3
Ответов: 3

wegoben753
Ответов: 3

wegoben753
Ответов: 3

smmseoprofit
Ответов: 3
Авторитетные ответы от специалистов интернет-рынка
© 2021 voprosmarketing.ru
ellidy55
От того, как вы назовете группу ВКонтакте, можно сказать, зависит ее дальнейшая судьба. У некоторых уходят дни и даже недели на придумывание хорошего названия для группы. Поэтому, важно учитывать несколько нюансов.
Узнайте, кто ваша целевая аудитория. Если группа рассчитана на молодежь, название должно быть легким, современным, можно даже использовать популярный сленг. Если сообщество на научную тематику, то шутки можно отбросить в сторону.
Краткость - сестра таланта. Сюда же отнесем и оригнальность. Все банальные названия наверняка заняты, придумайте что-то цепляющее.
Ключевые слова. Если вы хотите, чтобы группа вылазила в поиске и на нее подписывалось больше людей - они обязательны. Но не переборщите: 1-2 ключевиков будет достаточно. Например: «Психология», «Мужские аксессуары»
Аналитика. Используйте сайты, которые позволяют посмотреть статистику по ключевым запросам (например Вордстат, хороший бесплатный сервис). При создании названия группы учитывайте самые популярные запросы.
Но всегда помните, что одного хорошего (даже ооочень хорошего) названия мало. Большую роль играет сам контент, который вы предлогаете аудитории. Качество, новизна, актуальность - не забывайте об этих ключевых моментах при создании паблика.
Комментарии к ответу0